Маркировка, упаковка, транспортировка и хранение черных металлов, ГОСТ 2787-75

Заявка на:

Спасибо за Вашу заявку,
наш специалист свяжется с Вами.

Закрыть

Заказ обратного звонка

*Отправляя заполненную форму обратной связи, Вы даете согласие ООО «РосМетТрейд» на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152 – ФЗ «О персональных данных» и Политикой в отношении обработки персональных данных пользователей сайта ООО «РосМетТрейд».

Спасибо за заказ,
наш специалист свяжется с Вами.

Закрыть

Маркировка, упаковка, транспортировка и хранение черных металлов

5.1. Каждая партия вторичных черных металлов должна сопровождаться документом, удостоверяющим их соответствие требованиям настоящего стандарта и включающим:
  а) наименование предприятия-отправителя;
  б) категорию, вид, группу или марку, общую массу лома и отходов и массу металла данной партии;
  в) дату отправки;
  г) номер вагона;
  д) содержание легирующих элементов по фактическому анализу (для легированного металла), а для шихтовых слитков, кроме того, - содержание углерода, фосфора и остаточное содержание никеля и меди.
В отгрузочных документах должна быть сделана надпись: для легированных лома и отходов - "Лом легированный для переплавки" или "Лом легированный для переработки", для углеродистых - "Лом углеродистый для переплавки" или "Лом углеродистый для переработки".

5.2. Лом и отходы высоколегированной стали и специальных сплавов должны отгружаться в упакованном виде. При этом к партии лома и отходов, кроме отгрузочного и сопроводительного документов, прикладывают маркировочный ярлык по ГОСТ 14192-77, на котором указывают массу, группу отходов или марку металла.

5.3. Поставляемые шихтовые слитки должны маркироваться поштучно с указанием номера плавки.

5.4. Вторичные черные металлы должны храниться раздельно по видам и группам или маркам. При хранении металлические лом и отходы не должны смешиваться с неметаллическими материалами.

5.5. Замасленная стружка должна размещаться в отвалах на участке площадки, оборудованном отстойниками для масла, или в бункерах со стоком масла.