Order on:

Thank you for your query,
our manager will get in touch with you.

Close

Call-back

Thank you for your order,
our manager will get in touch with you.

Close

About us

About RosMetTrade

The company was founded in 2011 and is now a fast-growth enterprise. For several years we have been successfully operating in the market of recyclable ferrous and non-ferrous scrap metals.

Our main focus is buy up (ferrous and non-ferrous scrap metals collection), procurement, recycling and realization of scrap metals. Our well-regulated dealer network covers Western Siberia, Central and Privolzhsky districts, Ural district and other districts of the Russian Federation. We are committed to the matter of partnership since we value reputation and honour of our company. We maintain partnership relations with procuring and recycling plants, construction organizations, factories and metallurgical complexes.

Major rules practiced at RosMetTrade are: mutually beneficial payments and prices for ferrous and non-ferrous waste metals, most suitable works duration. Our team is comprised of the united, competent and highly-qualified specialists, having huge work experience in the field of supply, sales and recycling of ferrous and non-ferrous metal scrap. The company owns production site with the infrastructure well-developed for means of processing, storing or wholesaling of waste metals, private railway track, specialized vehicles fleet for means of scrap metals transportation, and up-to-date equipment.

In addition our enterprise provides extra services of waste metals processing: disassembly, cutting, mechanical treatment. Let us earn money together! The company obtains all compulsory licences and certificates.

 

Licence to carry out activities associated with the collection, storage, processing and realization of ferrous and non-ferrous metals #139 dd. April 24, 2015.

License

Заявка на:

Спасибо за Вашу заявку,
наш специалист свяжется с Вами.

Закрыть

Заказ обратного звонка

*Отправляя заполненную форму обратной связи, Вы даете согласие ООО «РосМетТрейд» на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152 – ФЗ «О персональных данных» и Политикой в отношении обработки персональных данных пользователей сайта ООО «РосМетТрейд».

Спасибо за заказ,
наш специалист свяжется с Вами.

Закрыть

О нас

О компании «РосМетТрейд»

Компания «РосМетТрейд» основана в 2011г. Динамично развивающаяся компания. В течение нескольких лет успешно работает на рынке вторичного сырья черных и цветных металлов.

Ведущим направлением нашей деятельности является скупка (прием лома черных и цветных металлов), заготовка, переработка и реализация лома. Хорошо организованная дилерская сеть на территории Западной Сибири, Центрального, Приволжского, Уральского округа и других округах Российской Федерации. Всегда ответственно подходим к вопросам сотрудничества с партнерами. Дорожим репутацией и честью нашего предприятия. Партнеры «РосМетТрейд» заготовительные и перерабатывающие организации, строительные предприятия, заводы и металлургические комбинаты.

Основные правила работы компании «РосМетТрейд» - взаимовыгодные расчеты и цены, на черный и цветной металл лом, оптимальные сроки выполнения работ. Коллектив компании – это дружная команда компетентных и высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в области: поставка, продажа и переработка лома черных и цветных металлов. В распоряжении компании имеется промышленная площадка с развитой инфраструктурой для переработки, складирования и оптовой продажи лома, собственная железнодорожная ветка, парк специализированной техники для вывоза лома, а также современное оборудование.

Кроме того, компания предоставляет и дополнительные услуги по обработке лома: его демонтаж, резка, механическая обработка. Мы зарабатываем и предоставляем возможность заработать вам! Имеются все необходимые лицензии и сертификаты.

 

Лицензия на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов №139 от 24.04.2015

Лицензия